ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ НАЛОГОВОЙ

+7 (4842) 75-85-85

 

Регистрация изменений ООО

Дорогие друзья! Наша компания предлагает Вам услугу по внесению изменений в учредительные документы Вашей организации. Наши профессиональные юристы, имеющие большой опыт работы, помогут Вам внести изменения в учредительные документы организации, оформят документы согласно действующему законодательству и конкретно под Ваши требования.

В процессе осуществления своей деятельности любое юридическое лицо претерпевает ряд изменений. Как правило, они касаются Уставного капитала, юридического адреса, состава участников и т. д. В таких случаях необходимо своевременно обращаться в соответствующие органы для государственной регистрации изменений. В противном случае сокрытие факта внесения поправок в Устав ООО влечет за собой наложение на юридическое лицо административного штрафа. Однако, несмотря на указанную санкцию, регистрация изменений ООО затягивается многими руководителями, потому что они не спешат самостоятельно обращаться в налоговую службу. Им кажется, что этот процесс занимает много времени и требует большого количества дополнительных документов.

Чтобы избежать штрафа, а также в целях экономии собственного времени Вы можете обратиться в ООО «ТАЛАН»!

Наши специалисты помогут Вам собрать все необходимые документы, должным образом их подготовить и направить на государственную регистрацию изменений в ООО. Доверьтесь нашим профессионалам!

Регистрация изменений в учредительных документах ООО обязательно проводится в следующих случаях:

Существует три перечня документов, которые фигурируют при изменении вида деятельности и перерегистрации.

Документы, необходимые для регистрации изменений в ООО (собираются на подготовительном этапе). До обращения в выполняющий регистрацию орган следует заверить их у нотариуса. Для этого руководителю потребуется:

  • учредительные документы и Устав ООО;
  • свидетельство о  государственной регистрации и о постановке на налоговый учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • информация об изменениях (к примеру, копия нового договора аренды помещения в случае смены юридического адреса; ИНН и паспортные данные новых участников исполнительных органов компании, если проводилась их смена; квитанции, если было увеличение Уставного капитала и т.д.).

Документы, которые подаются в регистрирующий орган. Регистрация изменений ООО предполагает предоставление в налоговую службу заявления о государственной регистрации, Решения о внесении изменений, квитанции, подтверждающей факт оплаты госпошлины, а также текста самих изменений, которые нужно внести.

Документы, выдаваемые после государственной регистрации изменений в ООО на руки заявителю. Если все представленные заявителем документы оказались в полном порядке, то по прошествии 5 рабочих дней можно обратиться в налоговую службу (через представителя или лично), чтобы забрать экземпляр Устава ООО с отметкой выполнившего регистрацию органа, а также лист записи ЕГРЮЛ.

Задать свои вопросы и получить бесплатную консультацию можно по телефону +7 (4842) 75-85-85 

© ООО «ТАЛАН» 

apple-touch-icon.png

 

 

© «РеклаФон» – создание и продвижение сайтов

Главная | Карта сайта | Обратная связь | Политика конфиденциальности

г. Калуга, пер. Воскресенский, 29, стр. 2, офис 6а
+7 (919) 035-79-25
+7 (4842) 75-85-85