ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ НАЛОГОВОЙ

+7 (4842) 75-85-85

 

Открытие ООО

Открытие ООО с нуля — процесс, состоящий из нескольких этапов и предполагающий определенные юридические и финансовые познания. Как показывает практика, при самостоятельной попытке открыть ООО, многие предприниматели нередко терпят неудачи. Причины кроются, прежде всего, в незнании специфики регистрационного законодательства и технических нюансов процесса.
Многочисленные юридические тонкости могут быть неочевидны на неискушенный взгляд, но при несоблюдении они способны доставить массу хлопот, как на момент регистрации фирмы, так и в будущем. Бюрократические препоны снижают эффективность усилий, а ошибки в оформлении документов приводят к отказу в государственной регистрации общества и, как следствие - к потере драгоценного времени и средств, затраченных на оплату государственных пошлин и нотариальных услуг. И если стоимость открытия ООО посредством профессиональных юристов побуждает учредителей сэкономить, в итоге, как правило, они наоборот остаются в убытке.

Для регистрации ООО следует предоставить определенный пакет документов.

Физическим лицам Юридическим лицам
  • копии паспортов Генерального директора и всех учредителей
  • документы на юридический адрес
  • копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • копии паспортов Генерального директора и всех учредителей ООО;
  • учредительные документы;
  • копию письма Госкомстата о присвоении кодов;
  • документы на юридический адрес.
Регистрация ООО проводится в следующем порядке:
1.выбор системы налогообложения, видов деятельности, подбор юридического адреса и наименования Общества, подготовка Протокола или Решения о создании ООО, Устава, формирование уставного капитала;
2.составление заявления о государственной регистрации Общества, оплата пошлины, оформление доверенности на представление специалистом нашей компании Ваших интересов в ИФНС;
3.обращение в ИФНС, получение кодов статистики, изготовление печати, постановка на учет в Пенсионном фонде и Фонде социального страхования Российской Федерации. 
Если Вы хотите получить дополнительную информацию или записаться к нам на прием, позвоните по телефону
+7 (4842) 573562, и наши специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.
 

Документация для регистрации

Для регистрации ООО под ключ в Калуге и других городах РФ требуется наличие определенных официальных бумаг, которые предоставляет учредитель(-и) и руководитель организации. Необходимые документы:

 Физическим лицам:

  • копии паспорта и свидетельства ИНН (если есть в наличии);
  • контактный телефон.

Юридическим лицам – резидентам РФ:

  • копии свидетельств о регистрации и постановке на налоговый учет;
  • учредительная документация;
  • письмо Госкомстата о присвоении кодов (копия);
  • банковские реквизиты;
  • сведения о Генеральном директоре.

1. Подготовка необходимой документации. В данный пакет входят:

а) Устав, Договор об учреждении;

б) решение (протокол)  об учреждении;

в) унифицированные формы (11001) для подачи в регистрирующий орган;

2. Регистрация ООО. Данный процесс в органах Федеральной налоговой службы сопровождается выдачей следующей документации:

а) свидетельство ОГРН;

б) выписка из ЕГРЮЛ;

в) свидетельство ИНН;

г) Устав с отметкой налогового органа.

3. Получение дополнительной документации о госрегистрации. Среди них:

а) информационное письмо из Росстата;

б) извещение из Фонда социального страхования;

в) извещение из территориального органа ПФР.

Порядок регистрации

Оформление регистрации ООО в Калуге  под ключ включает в себя проведение следующих процедур:

  • выбор режима налогообложения и видов деятельности организации;
  • выбор названия;
  • формирование уставного капитала;
  • подготовка Решения об учреждении (если один учредитель, если более - Протокола о создании юр. лица);
  • подготовка Устава;
  • составление заявления на госрегистрацию;
  • оплата государственной пошлины;
  • доверенность на предоставление интересов в налоговой службе;
  • обращение в налоговую службу и получение регистрационной документации;
  • получение кодов статистики;
  • изготовление штампов и печати;
  • постановка на учет в государственные фонды (ФСС, ПФР).

Если Вы хотите получить дополнительную информацию или записаться к нам на прием, позвоните по телефону +7 (4842) 573562, и наши специалисты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

Задать свои вопросы и получить бесплатную консультацию можно по телефону +7 (4842) 75-85-85

© ООО «ТАЛАН» 

apple-touch-icon.png

 

 

© «РеклаФон» – создание и продвижение сайтов

Главная | Карта сайта | Обратная связь | Политика конфиденциальности

г. Калуга, пер. Воскресенский, 29, стр. 2, офис 6а
+7 (919) 035-79-25
+7 (4842) 75-85-85